четверг, 14 апреля 2016 г.

Позитиff!!!!!

      Расскажу вам о моем таком долгожданном и позитивном выходном!!!!
   В субботу я выпросилась у мужа и поехала на МК к очень веселому и позитивному мастеру Юле Гаевской!!!
   Я очень переживала, так как для меня это был первый живой МК да еще и на Фабрике декору !!!
   Делали мы открытку "Фактурный блеск". Я незнаю где найти слова чтобы передать весь восторг, который испытала я от происходящего...Это был взрыв эмоций!!! По цветовой гамме моей открытки видно как эмоции меня переолняли))) А вот и моя красотка
  
Все чему учила Юля я делала впервые!!! 
  Сначала Юленька научила как с простой бумажки сделать фон невероятной красоты. Сразу скажу что почти все материалы которые мы использовали были от Фабрики декору!!! Я так давно мечтала попробовать их продукцию, но даже в самых смелых мечтах представить не могла что попробую столько всего за один раз!!! Думала что всего и не вспомню, а нет))) 
   Для начала Юля предложила определиться с темой. Меня привлекло слово SMILE (т.к. собиралась принять участие в одном интереснейшем задании) и фишка с сердечками. И понеслось.... Итак, для фона я использовала текстурную пасту с песком "Красный мак" и белую. Потом с помощью трафарета-новинки "Вязаное полотно" и глянцевого деко-геля "Нежный беж", я создала рельефный рисунок. Казалось что на этом с фоном все - Юля же предложила добавить еще и краску-металик. Я выбрала "Баунти")))))))

   Пока подсыхал фон, неутомимая Юля учила дальше. С помощью клея "Жидкий скотч" я научилась украшать чипборд глиттером. Но и это было не все и даже не половина всего)))) 

   Следующий этап мне понравился наверное наибольше - создание подложки с узором-глиттером... Это супер медитативный процес)))) Я почувствовала себя ювелиром! Хотя, после того, как все было готово, бумага показалась мне дорогущей парчевой тканью - так все было красиво и "по-богатому" (так говорила наш мастер))) Для этого грунтом и трафаретом "Круги абстракция 1" создали узор, а потом щедро засыпали глиттером и......получилось ВОЛШЕБСТВО)))) 

   Еще Юленька рассказала что чиборд для красоты и эфектности можна покрыть дропсами и дотсами. Что я и сделала с помощью стекляных капель с глиттером "Гламурный черный".

   Было еще много чего: и собирание композиции с помощью универсального клея и эмбоссинг и приклеевание паеток и брызги допсами и дропсами)))) И даже чаепитее!!!!!

     Скажу чесно - две ночи мне снилось что я творю на МК)))  Спасибо Юле и Фабрике декору за такое познавательное и интересное обучение, а Наталке за компанию!!!!! 

С открыткой хочу принять участие в
 Галереи апреля Фабрики декора

 задании от Art Club UA "Крилаті фрази - Посмішка"
 

6 комментариев:

  1. Обалденно красивая открытка! Цвета такие сочные, весенне-летние! Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже красива, багатодетальна робота! Дякую велике від Арт Клубу UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, скільки яскравих фарб і позитиву!!! Дякую від Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить