четверг, 30 июня 2016 г.

Сиреневые двойнята. Пост благодарность

     Есть у меня две племяшки. Они между собой двоюродные сестрички, но очень дружны! Ехала я к ним в гости, прикупила подарков. Посмотрела и решила как же без скраповых презентов! А тут еще и участие в ОП "Блокнот"))) Придумались такие вот блокнотики-двойняшки. Размером А7, в каждом 6 книжечек по три листочка. Этими малышами обязана Леночке Шилкиной! Спасибо огромное за обучение!
    
Извиняюсь за качество фото - снимала в полевых условиях, в прямом смысле))) 
     Вот такие у меня были окрашеные листики. С ними целая история))) Нужно мне было покрасить розовый цветок в фиолетовый. Наколотила я краски для принтера покрасила цветок....а краска то осталась. Не пропадать же добру))) я ее в дело! Вот такие вот сиреневые листики получились!
    Дырочки била установщиком люверсов - очень даже неплохо пробивает по три листика.
     Потом я листики отштамповала. Фото только одного блокнотика. На другом был любимый цветок от "Сherrylana designs"
    Вырезала картонки и украсила их бумагой "Сиреневые мечты"
     вот такие вот заготовочки получились!  И все. больше дома я ничего не успела...даже отштамповать странички. Все доделывала в "полевых" условиях)))
       Понимаю что не могу участвовать с этими малышами в финальном посте - вывешиваю лишь для того чтобы показать Лене и поблагодарить за обучение и МК по японскому переплету!!! Очень легко и доступно. А девченки пищали от восторга!!!
 

2 комментария:

  1. Я бы тоже пищала от восторга - такая нежная, сиреневая красота! Какая же ты умничка, что освоила этот переплёт! Я тоже хочуууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что для тебя это вообще не проблема)))))

      Удалить