вторник, 7 июня 2016 г.

IІІ этап ОП "Блокнот" ч.3

     На этом этапе мой последний пост - самый сложный и выстраданный))) Он о моем софтбуке! Интерестно то, что в проект записалась чтобы сделать для себя софтбук, а все остальное приложилось. А получилось что все подтянула, а с софтом - затянула))))
     Немножко лирики...с самого детства есть у меня один большой минус - если что-то в процессе не складывается, я его никогда не довожу до конца...будет валяться, перекладываться и т.д. Как говорится - не пошло...так должно было получиться и с софтбуком)))) На этапе оформления листочков оказалось что чернила подсохли и нечем отштамповать...потом не было подходящей ткани для обложки, потом для подложки и уже на этапе сшивания обложки оказалось что где-то делись нитки для вышивки, которая должна быть на обложке (что с моими девчатами не удивительно))))) и такая дребедень.........НО, я не сдалась! Знакомтесь мой кофейно-мятный софтбук!
     Я решила не путать этапы и показать сначала переплет. Спасибо Алене и Наташе за науку...сшить блок оказалось совсем НЕ просто (как у них это на раз получается? наверное практика). Сами строчки почти все получились ровными, но последние книжечки вшивались оочень не просто.


     А теперь покажу свой разделитель, который был не понятен, вернее два разделителя)))



       Немножчко о страничках. В начале я думала просто все отштамповать и все...села за машинку прошивать книжечки и поняла что не очень люблю писать по непролинеяным листикам))) Пришлось все исправить, а еще захотелось добавить пару табличек))) Теперь осталось дождаться новую подушечку и все доштамповать. А кто видел мой пост про разделители, знает, что вышивка на них символичная. Так на первом разделители символ который цепляет удачу за хвост)) вставила туда листочки с табличками для закупок и расчет стоимости работ. Может в продажах  повезет))))

     Теперь покажу сам переплет


     Подитожу...процес сложный - я дружу с машинкой, но было нелегко. Сама конструкция живая и блокнот получается на любителя...Я люблю такое...такой себе - еко-етно-стиль! Немного напортачила с обложкой, хотя вроде и все вымеряла...но об этом в следующем посте. А также узнаете почему я назвала его "Кофейно-мятный"!
      Спасибоо за внимание!

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. КРУТО! Я теперь тоже хочу себе софт-бук!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень радостно, что не смотря ни на что, Вы все-таки довели дело "до конца", и правильно вы написали, что с практикой все придет, это действительно так! Спасибо Вам большое, что творите с нами, блокнотик со смыслом - очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за теплые слова! Он уже стал самым любимым))))

      Удалить
  4. Инна, с таким блокнотом все точно пойдет так, как Вы хотите. Плюс то, что довели до конца, тоже не случайно, радостно, что наш проект помогает одерживать такие небольшие, но важные победы над собой.
    Итог мне очень нравится, обожаю вышивку и сделано все аккуратно и со вкусом.
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно Олесенька видеть Ваш комент! Я в восторге от Ваших работ!!! Очень рада что собралась такая команда вдохновителей! Есть чему и учиться, и к чему стремиться!!!!

      Удалить
  5. Инна, все получится! Видя Ваше упорство, иначе и быть не может!!!! Вы молодец!!!! Итог чудесный, очень нежный и аккуратный! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо Вам за такие хорошие слова!!!! Я очень хотела сделать блокнот для дочки по Вашему МК - на пружине...Но не нашла где купить пружину...и еще подскажите обязательно ли специальный инструмент для дырочек под пружинки? Чесно сначала вообще не разобралась и думала что можно поставить в копицентре. А там такие ужасные пружины - решила не переводить и сделала книжный

      Удалить