четверг, 7 июля 2016 г.

СП "Мой Миник" - 2 этап "Сим-сим, откройся"

      Всем привет! Продолжаю знакомить вас со своим миником по СП "Мой Миник" от Скрапнутых!
 
    Обязательным элементом данного этапа  была интересная, креативная закрывашка. Т.к. свои чудо-анкера я пристроила в первом этапе на втором развороте будет чуть креатива)
Вот таки вот закрывашки))) И покажу все поближе
     Первая страничка второго разворота
      Этот разворот я украсила кружевом и цветами с эмбосингом. Нажимаем на прищепочку и та-дам...
     Фото не приклеено, а вставляется в такой вот держатель.
     И вторая страничка
     Тут верхний клапан непростой, а вырезан как букет. Рассмотрим детальки

     Рада что заглянули! И приглашаю к просмотру третьего разворота!

4 комментария:

  1. Инна, мне очень понравилось, как выглядят цвета фото в этом развороте. Они дают яркие темные акценты, и тем самым цвета разворота смотрятся очень "сочно"! Получается очень красиво! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея с прищепками! Очень нежный альбомчик получается! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить