вторник, 23 мая 2017 г.

Страничка "Мой ангел"

И снова, очень добрый день!
   Хочу показать вам страничку которую делала специально для блога Art Up! Страничка о моем маленьком ангеле, моей младшей дочурке!
 
  
   Страничка получилась воздушной и невесомой! Тут нам всего пару месяцев. И мама не удержалась - сделала мини фотосессию с разными предметами. Среди них были ангельские крылышки! Разве наши детки не ангелы для мам? Они лучшее что есть в нашей жизни! Я никого не осуждаю, но мне очень тяжело понять людей которые не хотят деток. Понятно что у всех разное понятие счастья....Но разве не счастье когда звонят мне и приглашают на презентацию нового ВУЗа как маму одаренного ребенка, или когда моя средняя дочь в свои неполных восемь лет танцует сложные ирландские танцы...неговоря уже о моей малявки которая обнимает утром со словами - я тебе очень, очень люблю!!! Разве не это СЧАСТЬЕ?
   Что то разошлась я в эмоциях. Покажу детальки



   В работе использовала чипборд ТМ "Art Up", бумагу ТМ "Art Land", трафарет "Круги" от Скрепочки, эмбосинг на кальке штампами от Мастерской Скрапштампинга, текстильные цветочки и немного вырубки.
   Спасибо что разделили со мной мои эмоции!

с работой поучаствую в заданиях:
тематику и общее настроение я постаралась передать в посте))
 
 Галерея

 

3 комментария:

  1. какое нежное кружевное облачко, спасибо за участие в задании Скрапштампинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные задания и вдохновение!!!

      Удалить
  2. Какая нежность!!! Очень светлая и воздушная страничка!!!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить